среда, 15 февраля 2017 г.

Предлагается организовать экспедицию "Нож Авраама"

1. Обоснование экспедиции.

В результате многолетних исследований Священного Писания, были получены доказательства, что Третий Храм, который был показан пророку Иезекиилю, описанный в книге пророка Иезекииля, расположен не в Иерусалиме, как было общепринято считать, а в Иудейской пустыне. В результате точных измерений, произведённых на модели земной поверхности в программе Google Earth, были получены точные координаты точки пересечения диагоналей, то есть, центра прямоугольника участка коhенов, места, где по пророчеству Иезекииля должен быть построен Третий Храм. При рассмотрении имеющихся в свободном доступе в сети фотографий, сделанных вблизи этого места, были найдено 5 фотографий, среди которых одна отображала место, где должен быть жертвенник Третьего Храма.


На вершине холма видна груда камней, поэтому возникло предположение, что на месте, которое Бог показал Иезекиилю, уже был ранее более древний жертвенник, а именно, жертвенник Авраама в земле Мориа на месте, названном в Писании как "Иегова-ире". Изучение вопроса, — а может ли такое быть, что жертвенник Авраама находился именно в Иудейской пустыне, а не на Храмовой горе в Иерусалиме, —  убедило нас в пользу Иудейской пустыни.

При этом возникла версия, что Аврааму при захоронении останков жертвенного овна пришлось захоронить и нож, который, во-первых, был святыней, потому что использовался при жертвоприношении, а во-вторых, этот нож Авраам заносил над своим сыном, поэтому этот нож был страшен, и от него надо было избавиться таким образом, чтобы он потом никогда и никому не мог служить в качестве ножа. Для этого Авраам мог сломать этот нож, и затем захоронить его вместе с останками жертвенного овна. Вряд ли Авраам стал вывозить для захоронения эти останки далеко от места жертвенника, он с сыном пришёл к этому месту с западной стороны и обратно им был путь на запад, за холм, где оставались его слуги. Учитывая, что Бог заранее всё знал, что это место станет святым и в будущем здесь построят Храм, не всякое место было пригодно для захоронения останков жертвы, принесённой Авраамом. Никоим образом не годилось место, где будет расположен сам Дом Бога. Но помимо этого, и остальное пространство вокруг этого места не могло подходить для захоронения останков жертвы и ножа, потому что потом их там могли найти и тогда это место могло бы стать местом паломничества к "захоронению.ножа Авраама", что совершенно неприемлемо, когда рядом Дом Бога.  Единственное место, пригодное для захоронения ножа Авраама и останков жертвенного овна могло быть там, где в будущем Третьем Храме находится место для складывания останков жертвоприношений.

Это место расположено на задней площади за Домом Святилища, на закрытой от свободного доступа территории внутреннего двора, в 110 метрах к западу и примерно в 30 метрах к югу от жертвенника. (см. Нож Авраама мог сохраниться на Иегова-ире)

Место захоронения ножа Авраама, в соответствии с последними уточнениями модели Храма.

Таким образом, если вся эта цепочка умозаключений окажется верной, и действительно, вблизи указанного места, найдутся (а) руины древнего жертвенника, (б) под достаточно тяжёлым камнем, который способны перевернуть два человека, или рядом с таким камнем, примерно в 110 метрах к западу и 30 метрах к югу от руин древнего жертвенника, будут найдены обломки древнего ножа, вероятно, бронзового, и/или окаменевшие останки рогов и копыт овна, с возрастом более 4000 лет, то это будет доказательством того, что (1) Бог есть, (2) жизнеописание Авраама в ТаНаХе (Библии) имеет реальную основу, (3) место Третьего Храма определено нами на основании пророчества Иезекииля с абсолютной точностью: в Иудейской пустыне, около точки с координатами 31°28'58"N  35°14'37"E.


2. Цели экспедиции.

1) Обнаружить руины древнего жертвенника (примерно 2000 г. до н.э.), 2) найти камень, который использовал Авраам для сокрытия останков жертвоприношения от диких животных, 3) найти обломки ножа Авраама и окаменелые останки рогов и копыт жертвенного овна, 4) найти источники вод на склонах ниже уровня руин жертвенника, 5) произвести фото и видео съёмку.

3. Место сбора участников.

Здесь я не компетентен, это должны решать израильтяне. Моё мнение: двигаться надо из Иерусалима.

4. Маршрут экспедиции.

Здесь тоже я не могу решать, потому что не живу в Израиле. Самый простой маршрут - от Иерусалима, через Ta'amra, Ka'abne и далее по пустыне, но этот вариант может оказаться небезопасным. Второй возможный вариант - от Pnei Hever. Израильтяне должны знать лучше.

 
 


5. Продолжительность экспедиции.

Начальный этап — можно попытаться уложиться в один день, если перемещаться на джипах. Но если участвует археолог (что желательно), то может ему для подробного осмотра места потребуется больше времени.

6. Сезон проведения экспедиции.

Любой сезон, но если летом — то будет очень жарко.

7. Участники экспедиции.

Нужен археолог. Обязательно участие фотографа и оператора видео.

Важное замечание. Я не буду организатором этой экспедиции, потому что (1) не имею организаторских способностей и (2) сам в этой экспедиции участвовать не могу, (3) не имею возможности совершать финансовые операции, сбор средств и т.п.  Поэтому это предложение об экспедиции адресовано к потенциальному организатору, если таковой найдётся.

Внимание! Самодеятельные археологические раскопки категорически запрещаются, даже лучше не пытаться самим переворачивать большие камни в поисках древнего ножа, потому что там, кроме обломков ножа, могут быть другие важные свидетельства: окаменелые останки жертвенного барана. Кроме того, запрещается использовать металлоискатели.

Связаться со мной можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий